Секторы

Ежедневно предприятия химической промышленности производят большое количество продукции, которая должна соответствовать определенным критериям качества.  Их деятельность становится более комплексной, объединяя проблемы воздействия на окружающую среду, потребности в водных и энергоресурсах, конкурентоспособность, сокращение затрат, уровень качества, сертификаты, лицензирование. Предприятия данной отрасли вынуждены искать гибкие, надежные и устойчивые решения.

Основываясь на инновационных, долговременных решениях, разработанных индивидуально под каждый промышленный объект, компания Innoveox – член UIC и SICOS – предоставляет необходимые услуги и поддержку с целью повышения имиджа предприятия, оптимизации работы его производственных площадок, сокращения общих эксплуатационных затрат и защиты производственного оборудования. Преимущества, позволяющие выполнять свои обязательства перед клиентами.

Примеры применения:

  • химия полимеров (этерификация, вода при производстве полиамидов)
  • фитосанитария

Управление водными ресурсами является ключевым моментом в фармацевтической промышленности. Решение Innoveox, направленное на масштабное восстановление водных ресурсов, призвано помочь фармацевтической и биотехнологической промышленности в переработке опасных промышленных отходов. В дополнение к снижению общих эксплуатационных расходов, Innoveox также позволяет обеспечить долговременную защиту производственного оборудования.

Примеры применения:

  • RUFs (Ретентаты ультрафильтрации сусла ферментации)

Примеры применения:

  • вода для очистки баков (шампуни…)
  • производственные отходы
  • очищающие растворители (парфюмерия)

Многочисленные трубопроводы задействованы при производстве в нефтехимической промышленности, а также в нефтяной и газовой отраслях. Они в свою очередь переносят большое количество отходов, иногда опасных, которые попадают в крупные установки на предприятии.

Учитывая размер промышленных объектов, большинство этих установок работают непрерывно (в отличие от производства партиями) на протяжении длительных периодов (месяцев или лет).

Данным крупным предприятиям жизненно необходимы решения оптимизации работы и улучшения процессов.  Потребности в водных и энергоресурсах имеют важное, а иногда и критическое значение. Внедрение технологии Innoveox предоставляет многочисленные преимущества в плане конкурентоспособности и гарантирует полную безопасность производства.

Нефть и газ

Примеры применения:

  • отходы нефти
  • использованные амины переработки кислотных газов (DEA)
  • стоки на основе спиртов

ТЭС

Примеры применения:

  • стоки от турбин

Ядерная отрасль

Примеры применения:

  • фильтраты

Sectors

Every day, chemical plants manufacture a large number of products that must meet specific quality criteria. Their activities are becoming increasingly complex and combine environmental impacts, water and energy needs, competitivity, cost savings, quality levels, certificates and authorisations. As a result, they are constantly looking for solutions that are flexible, reliable and sustainable.

By using innovative, sustainable solutions dedicated to each industrial site, Innoveox (a member of the UIC and SICOS) provides services and support required to strengthen a company’s image, optimise its manufacturing sites, reduce overall operating costs and protect its industrial tools. These are advantages that help companies meet their customer commitments.

Application examples:

  • Polymer chemistry (water from esterification and polyamide processes)
  • Phytosanitary sector

Water management is a prime concern for the pharmaceutical industry. The Innoveox solution is to recover large quantities of water to help pharmaceutical and biotechnology manufacturers treat hazardous industrial waste.  As well as reducing overall operating costs, Innoveox also helps protect industrial tools in a lasting way.

Application examples:

  • UFRs (Ultra-filtration retentates from fermentation broths)

Application examples:

  • water for cleaning tanks (shampoos, etc.)
  • production waste
  • cleaning solvents (perfumery)

There are considerable flows and piping operations in the petrochemical, gas and oil industry. They transport a large number of, occasionally hazardous, waste products that pass through large and complex chemical units.
Given the size of these industrial sites, most of these units operate continuously (as opposed to batch operations) for varying periods (months or years).
These high capacity industries are on the lookout for solutions that optimise and improve processes.  They have significant, sometimes critical, energy and water requirements. Adding Innoveox technology offers them numerous competitive, and perfectly safe, advantages.

Oil & Gas

Application examples:

  • oil residues
  • Amines used to scrub acid gases (DEA)
  • alcohol-based effluents

Power stations

Application examples:

  • Turbine drip pans

Nuclear

Application examples:

  • leachates